Социальная ответственность - ТМ Наша пекарня
  • русский
  • украинский
Закрыть
Ваше имя
Контактный телефон
Удобное время звонка
Введите код с картинки

Социальная ответственность

         Принимая решение о реализации социальной ответственности компании, мы столкнулись с вопросом о выборе формата участия в решении общественных проблем. Ведь от того, насколько обдуманным и верным будет данное решение, зависит успех всех начинаний. Стоит отметить, что выбор весьма широк. Речь даже не о бесконечном количестве идей для приложения своих усилий, а об основополагающих подходах к реализации корпоративной социальной ответственности.

         Многие наслышаны о мероприятиях, которые организовываются предприятием торговой марки «Наша Пекарня» и направленные на социально значимые потребности. К примеру, такими, как высаживание деревьев в весенний период года, продажа хлеба социально незащищенным слоям населения по льготным ценам, ознакомление детей с производством хлеба и хлебобулочных изделий и многие другие мероприятия. Каждое такое событие называется «социальной акцией».
         Более объемный и стратегический характер носит социальный маркетинг — это комплекс действий, направленный на реализацию нескольких социально значимых задач. Формой участия предприятия торговой марки «Наша Пекарня» выражаться в перечислении части доходов на конкретную проблему: так на пример реконструкцию памятников культуры, реконструкцию городского фонтана, реконструкцию детского парка культуры имени Донченка, где установлены новые скамейки для отдыхающих горожан, а также участие в ремонтах дорог города. Большое значение имеет также активное участие предприятия в   защите окружающей среды.
         Но самое трепетное внимание предприятие торговой марки «Наша Пекарня» уделяет проблеме сиротства в Украине, участвуя в комплексной программе поддержки по охране детства в Украине  под названием «Партнёрство во имя спасения детей».  Ряд мероприятий спонсорского характера проводятся в поддержку социально – реабилитационного центра «Надежда»:  такие как сбор денежных средств, внесенных добровольно жителями нашего города; бесплатная поставка хлеба и хлебобулочных изделий детскому дому; поставка других, жизненно важных, продуктов питания. Силами сотрудников предприятия проводится техническое обслуживание микроавтобуса детского дома.
         Предприятие торговой марки «Наша Пекарня» осознано и целенаправленно шло к сотрудничеству в подобной программе, которая бы привлекла внимание людей к проблеме сиротства в Украине. Все мы часто слышим, что дети – это наше будущее,   поэтому мы решили инвестировать в человеческие ресурсы, ведь они не только окупаются, но и возвращаются многократно.  Возвращаются в виде состоявшихся успешных людей, способных завтра принять на себя решение многих задач, стоящих перед нашим государством. Поэтому создание соответствующих условий для развития, воспитания и обучения наших детей сегодня – это наш вклад в наше же будущее. 
          Мы считаем, что более успешные члены общества должны поддерживать тех, кто оказался за гранью бедности и не благополучия. В настоящее время, в отечественной бизнес среде начинают больше уделять внимание корпоративной социальной ответственности. Во-первых, это связано с тем, что на бизнесе  лежит колоссальная ответственность  –  экономическая и в том числе социальная.  Во-вторых, постепенно приходит понимание того, что внедрение политики социальной ответственности является фактором,  увеличивающим прибыльность предприятия.
         О пользе социальной ответственности можно говорить много. Для любой компании, в том числе и для нашего предприятия благотворительность работает на перспективу. Прежде всего, благотворительность приносит пользу репутации компании, способствует улучшению психологического климата в коллективе и приносит многие другие   аспекты, что трудно оценить в денежных единицах.
         Мы  приглашаем к сотрудничеству представителей малого и среднего бизнеса в развитии политики корпоративной социальной ответственности. На своём примере и на примерах многих украинских и зарубежных компаний, можно продемонстрировать, что эффективность ничтожно малых инвестиций в социальную сферу деятельности принесет Вам и вашему бизнесу  несравненно больший успех и благополучие.

    Руководитель предприятия ТМ «Наша Пекарня»
    предприниматель  Р.В. Ляшко

    Другие материалы в этой категории:Зеленые легкие города »
    Наверх

    С давних времен выпечка хлеба на Украине считалась совершенно особым, почетным и ответственным делом. Считалось, что профессией хлебопека может овладеть только человек с чистой душой и добрым сердцем, которое всегда открыто людям.  

    Подробнее »

    Связаться с Нами

    "Наша пекарня" - лучшая пекарня в регионе, мы находимся  в  г. Лубны,  ул. П. Лубенского,47.

    • тел.: +38 05361 77579
    • e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

    TwitterFacebookYouTubeGoogle+