Философия хлеба
Тот факт, что выпечка хлеба — ритуал почти магический и несет определенный психотерапевтический эффект, руководитель ТМ «Наша пекарня» Руслан Ляшко признает и подтверждает: когда на его предприятие в Лубнах Полтавской области приезжают гости, то, как зачарованные надолго замирают на смотровой площадке в цеху, наблюдая за происходящим и вдыхая дивный запах, знакомый с детства. У хлебобулочных изделий, которые прочно завоевали любовь земляков, есть еще один секрет - высокопрофессиональный коллектив. Каждый работник «Нашей пекарни» должен быть еще и нравственно чистым человеком, и тогда «священнодействие» у печи будет успешным. Потребность творить благие дела - «в крови» и у основателей этого бизнеса — Руслана Ляшко, и его супруги Натальи Малюх, которые своим примером подтверждают, что «не хлебом единым» жив человек.
Свою историю ТМ «Наша пекарня» ведет с 2003 года. Первой пробой стал для начинающих бизнесменов формовой хлеб, который, впрочем, оказался лишь ступенькой на пути к успеху. Он пришел после того как Руслан Витальевич, проанализировав ситуацию на рынке, решился на смелый шаг: арендовать более просторное помещение, взять в кредит современное оборудование и изменить технологию приготовления хлеба.
Сырье для его изготовления берется самое качественное, но при этом потребитель от колебаний цен на любимый хлеб, булочки и пряники застрахован: цены на продукцию пересматривают раз в год, по весне. Сэкономить помогает энергосберегающее оборудование. Хлебозавод Руслана Ляшко считается одним из самых современных в стране.
На отдельно взятом предприятии удалось создать синтез двух эпох: современной, полной инноваций, и старинной, в которой выпекли по древним рецептам и с неизменной любовью. Пекари и технологи ориентируются на классические схемы выпечки со времен царской России, а оборудование позволяет довести процесс изготовления продукции до совершенства.
В хлебе от ТМ «Наша пекарня» только натуральные компоненты. Впрочем, «химия» в этом случае и не нужна — 60 видов продукции на прилавках не залеживаются. Чтобы уместить весь ассортимент на полках, в городе и окрестных селах создали сеть фирменных магазинов. Между ними весь день курсируют автомобили предприятия, подвозя свежие хлебобулочные изделия. Также продукцию «Нашей пекарни» с удовольствием берут на реализацию крупные супермаркеты. Фамилия «Ляшко» за несколько лет успела превратиться в бренд, гарантию качества. Вся продукция выпускается в строгом соответствии с требованиями ГОСТ а и ДСТУ Украины.
В прошлом году Руслан Ляшко и Наталья Малюх были награждены в номинации «Лучший семейный бизнес в хлебопекарной отрасли» на Полтавщине.
Предприятие взяло «под крылышко» детей социально-реабилитационного центра «Надежда», каждое утро на столе сирот свежий хлеб и булочки. Кроме финансовой помощи Руслан и Наталья, вместе с детьми, посадили новый сад на территории центра. Также хлебопеки участвуют в социальных проектах, таких как «Детское лето», в рамках которого функционирует оздоровительный лагерь для детей из малоимущих семей. Участвует ТМ «Наша пекарня» и в «Комплексной программе поддержки государственной политики по охране детства в Украине «Партнёрство во имя спа- сения детей», что отмечено сертификатом, который нашёл своё место на этикетке продукции пекарни.
На достигнутом ТМ «Наша пекарня» останавливаться не намерена. В ближайшем будущем Руслан Витальевич планирует открыть кондитерский цех, установить туннельную печь и ...открыть собственную мельницу, чтобы уж наверняка заручиться качественной мукой.
Не топтаться на месте, стремиться вперед и работать с любовью — это девиз бизнесмена.
- Изначально, когда я планировал построить предприятие, то главной моей задачей было творить добро и приносить пользу людям благодаря своей деятельности, - говорит Руслан Ляшко.
Его «философия хлеба», неотъемлемой частью которого является любовь и уважение к окружающим людям, себя полностью оправдывает. Позитивный настрой и вера в собственные силы — залог того, что бизнес будет процветать и развиваться, а жители Лубён — всегда иметь на столе душистый хлеб, сделанный с душой.
По материалам http://leaderperson.com